понедельник, 16 мая 2011 г.

Отпуск

Наконец начался мой отпуск, такой долгожданный. 2 недели можно отсыпаться в волю)))) А самое главное, что наконец я смогу създить в Чернигов и Смоленск, увидеть маму и провести с друзьями не несколько часов, как обычно бывает, а целую неделю. Только перед поездкой я поняла, как же мне не хватает общения с ними, их ироничных подшучиваний, бесконечных приколов. 
Не смотря на то, что отпуск у меня с 15 мая, сегодня пришлось выйти на работу и доделать кое-какие дела, вечером я купила билеты на поезд и завтра днем выезжаю. Очень не люблю поезда, особенно таможенную проверку. У меня от этих убийственных, проникновенных взглядов таможенников мурашки бегут по спине и я чувствую себя контрабандистом, не смотря на то, что ничего запрещенного не перевожу. 
Вчера мы с А. целый день провели в Меге. Я в очередной раз убедилась, что у него очень хороший вкус (намного утонченнее моего). Я купила пиджак в Reserved, очень приличный и скромный, и легкую летящую юбку из атласа шоколадного цвета в Cult. Сегодня я ее одела и в метро от ветра из-за проходящего поезда, ощутила себя Мерлин Монро. Моя юбка поднялась так жы высоко, и весь путь на эскалаторе мне пришлось ее держать)))))))))
 Кроме того, наконец, начала воплощать свою мечту о летнем total look и купила белые легинсы и булую блузку, так же в Aksessorize подобрала белый ободок.
 Так что на некоторое время я спокойна)))))) 
В Меге со мной произошел забавный случая. Уже купив пиджак, легинсы и блузку, я зашла в один из многочисленных магазинов, стала расссматривать  вещи, поставила все свои пакеты около вешалки и совершенно про них забыла. Я выбрала юбку, расплатилась за нее и вышла из магазина.Только через некоторое время я поняла, что где-то потеряла свои покупки. Прошло достаточно много времени и я совершенно забыла, в каких магазинах была и где могла оставить пакеты. Слезы подкатывали к глазам, очень жалко потерять что-то, совершенно не успев насладитьься этим. Кроме того, мне пришлось выслушать лекцию от А. о том, что я очень рассеяная, что надо быть внимательней и т.д.
Скажу сразу, пакеты мы все же нашли,они стояли у стеночки, где я их и оставила. Я же обрадовалась покупке в три раза сильнее))))))
Будьте внимательны и бдительны!!!!! 
Всех люблю)))))))) 

3 комментария:

  1. Даша, поздравляю с началом отпуска!!!)) Сама уже начинаю мечтать о нем))
    Очень понравились атласная юбка с пиджаком) С покупками тебя!)
    Твой рассказ о том как ты забыла покупки напомнил мое ДР в прошлом году. Отмечали в кафе, друзья подарили кучу подарков. Через несколько часов мы решили прогуляться по городу, затем зашли в еще одно кафе. В итоге, когда я около часа приехала домой, позвонила мама, узнать как прошло ДР и какие подарки. При слове "подарки" меня как током ударило - я поняла, что все подарки оставила в кафе))) В итоге, на следующий день все подарки ко мне благополучно вернулись))

    ОтветитьУдалить
  2. ))))) Хорошо, что ни я одна такая)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Дашунь, ну ты как всегда у нас))))

    ОтветитьУдалить