среда, 11 мая 2011 г.

Время бесценно

Читаю книгу Глеба Архангельского "Тайм Драйв как успевать жить и работать". На выбор именно этой книги меня натолкнула проблема вечное нехватки времени. Оно утекает сквозь пальцы как песок, я оглядываюсь назад, а что нового я сделала, что узнала, чему научилась??? 
Одно из упражнений заключается в том, чтобы представить свою жизнь через 5 лет, всего один день. Но представлять надо четко и ясно, с самого утра. Главное увидеть не только себя в красивой машине, а понять свое место в жизни, какая у тебя семья, какая работа, каких  ты достиг высот. Многое в голове становится на место после такого упражнения. Я поняла, что очень смутно  представляю себе цели, но самое страшное, то что я даже смутно не вижу пути достижения.
С точки зрения времени никто из нас не миллионер. В любом случае нам отмерено не больше 200-400 тыс. часов. Сегодня я осознала, как много я хочу еще узнать, как много я всего не видела, не ощущала. Набросав в голове план на ближайший год, я ужаснулась. Чего там только не было: и бег по утрам, и стремительный карьерный прыжок, и посещение курсов, и изучение иностранных языков.
 Пройдясь до дома и проветрив голову, я  перебрала мысленно все пункты, решила завтра записать все это на бумаге и попробовать вместить в свой ежедневник. А почему бы и нет, в конце то концов??))))
Давайте не будем терять время зря, проживем удивительную и полную жизнь!!!!!! 
  

2 комментария:

  1. Ааа я смотрю кто то жрет сладкое постоянно и через час уже на новой диете!))) прям как я! и не стыдно тебе? кофе понятно, но булочки зачем? ай ай ай. кушай лучше творог. такой вкусный но не со сладкими добавками. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, отличный пост. У меня аналогичные мысли, время утекает сквозь пальцы, попробую почитать и попробовать упражнение.

    ОтветитьУдалить