воскресенье, 8 мая 2011 г.

Чудесный день

Сегодня был чудесный день, и я очень счастлива. В первую очередь радует погода, так и хочется улыбаться, смеяться и кружиться))) Во вторых весна это всегда подъем и моральный и физический. Например меня зимой из дома не выгонишь, а теперь я считаю время проведенное дома  потерянным зря. 
В первую очередь я заскочила в магазин "Подружка" поднимать настроение. Вот мои покупки
 Хочу выразить свою признательность производителям косметики, которые выпускают пробники или мини версии средств. Можно попробовать продукт, понять подходит ли он мне. Часто я покупаю косметику, а она потом пылится на полке. Так вот сегодня приобрела масло для кончиков волос Keranove в мини упаковке. И стоило оно совсем недорого. 
Конечно не обошлось без моей любимой маски для волос  Dessange и новой маски от Loreal, которая обещает надолго придать волосам гладкость и сияние. Вот и посмотрим))))) 
После обеда мы с А. отправились на ВДНХ гулять и любоваться на фонтаны.

 Эта скульптура выполнена из песка и посвящена году Италии в России. Если вы внмательно присмотриесь к фотографии, то увидите, что какой-то умник бросил бутылку в скульптуру. Дума. не стоит повторять здесь все те слова, которые я бы ему сказала при встрече.


Фонтан дружбы народов совершенно необыкновенен.  В нём были воплощены идеалы дружбы и мира, которые были главной стратегией и центральной линией политики СССР. «Дружный хоровод» республик для многих загадочен, ибо республики в нём расположены не по порядку, как на гербе СССР. Россия (девушка с косой на голове, держащая в руках пшеницу) стоит в центре с видом на Главный павильон, а братские славянские республики Украина (девушка в венке) и Белоруссия (девушка в косынке) стоят по бокам. Если смотреть на фонтан от Главного павильона по часовой стрелке, то получится такая последовательность:РСФСР; Украинская ССР; Узбекская ССР; Грузинская ССР; Литовская ССР; Латвийская ССР; Таджикская ССР; Туркменская ССР; Карело-Финская ССР; Эстонская ССР; Армянская ССР; Молдавская ССР; Киргизская ССР; Азербайджанская ССР; Казахская ССР; Белорусская ССР. Но главное, конечно, это перелив капель воды на солнце, приятная свежесть и прохлада.

Нагулявшись ввволю, мы поели шашлык и пошли смотреть кино в 5D. Ощущуния непередаваемые. Я думала кресла будут просто трястись, а они поднимались и наклонялись во все стороны, нас обдувал ветер и регулярно обдавало водой. 30 минут сеанса пролетели не заметно. Это даже веселее, чем американские горки. 
Еще раз желаю всем веселых праздников)))))))))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий