суббота, 7 мая 2011 г.

Как я готовлюсь к лету

Прийдя сегодня на работу, я первым делом сделала кофе, включила музыку и насладилась последними минутами тишины и покоя. Потом пришла Катька и принесла пирожные с творожным кремом, я кстати забыла упомянуть, что идя на работу, тоже не забыла зайти в маленький магазинчик с вкусняшками и купила вафли и пирожные с белковым кремом. Зачем я это сдалала??????  Почему я не купила кефир и хлебцы??? Где найти ответ на этот вопрос???
Потом, попивая кофе и заедая его этими кремовыми монстрами,  мы в очередной раз решили сесть на строжайшую диету. Ну может не строжайшую, но менее калорийную точно, ну может не такую уж низко калорийную, но без сладостей точно. Да и вообще куда торопиться, лучше уж с понедельника браться за такие дела))))) Знакомая ситуация???
Дома я нашла много фруктов и овсянку, завтра куплю брокколи и огурцы. И какая же тоска меня накрыла при виде всего этого!!!((((((((( Даже мандаринки и персики не спасают.


 А сейчас я наслаждаюсь свободным вечером, смотрю новые клипы. Особое впечатление произвел клип Lady Gaga Judas. Очень яркий и веселый, и песня как всегда заводная. 
Впереди выходные, и завтра я собираюсь сходить за покупками в магазин косметики, купить новые линзы (карие приобрету точно, а насчет других цветов еще подумаю) и наконец постричь челку.
Удачного вечера и веселых праздников!!!)))))) 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий