вторник, 3 мая 2011 г.

Хочу Хочу Хочу


Просто невероятная реклама. Я влюбилась в этот аромат только благодаря ей!!! Кира Найтли потрясающа!!! Теперь я знаю, чего хочу в первую очередь. Одолевает одна мысль: продать все, что у меня есть и купить целый ящик этого аромата, пусть он тяжеловат, немного старомоден, слишком легкий, слишком тяжелый, слишком сладкий, слишком приторный. Нет скажу я вам, он неповторим, элегантен и чувственен как никакой другой. Давно засматривалась на него в Рив Гош, но все время отвлекалась на разные однодневные новинки, которые появляются так же быстро, как и забываются. Я уверена, Chanel Coco Mademoiselle с нами очень надолго!
 Так же спешу поделиться с вами последними размышлениями о моде наступающего лета. В воскресенье я весь день сидела дома ( не считая небольшой вылазки в солярий), красила ногти ,читала майский Vogue и ела мороженое с кофе.

 Насмотревшись на съемки модных показов, я пришла к выводу, что белый и телесно-бежевый не сдают позиций. И если кремовый tоtal look я приобрела, то над белым мне еще работать и работать))) 

 Не смотря на то, что на работу я каждый день хожу в белой блузке, этот цвет чистоты мне совсем не надоел. Даже дома я предпочитаю белые футболки, хоть и со смешным оленем. 
 А в наших не избалованных жарой краях белый всегда символизировал наступление теплых деньков. Каждый второй мужчина в июле прогуливается в белой майке и светлых шортах. Так что думаю на очереди кружевное белоснежное платье и 30 пар белых носков))))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий