воскресенье, 1 мая 2011 г.

Маленькие женские радости

Что дает нам, девушкам ощущение счастья и уверенностри. Конечно это наша любимая косметичка))))) Я обожаю свою и по чужим могу рыться с не меньшим удовольствием.Ведь так интересно накрасится блеском подруги, расспросить о качестве, стоикости и прочем. А душиться духами подруги??? Думаю это не только моя слабость. Только прийдя в магазин за стиральным порошком, я бросаюсь к полке с косметикой и могу простоять там часами. Столько отттенков, текстур, красивых коробочек!!!И выйдя из магазина с большими пакетами у меня все равно остается чувство, что я что-то недокупила, что-то упустила. Поэтому у меня всегда есть оправдание, чтобы завтра вернуться опять.
Когда я буду довольна???Только когда куплю все косметические новинки в мире, а пока приходится покупать новые полки в ванну))))))

Меня всегда так умиляет эта одинокая пена для бритья и бальзам, которые сиротливо стоят на ванной полочке. Ну как он умудряется обходиться без лосьена, тоника, молочка и при этом отлично выглядеть??????
Без чего еще нам не обойтись??? Конечно без инструментов для укладки волос. Хорошо наверное было во времена наших прабабушек, они заплетали две косы и ходили так неделями. В современном мире так делать решительно невозможно. Так хочется сегодня выпрямить волосы, а завтра накрутить, сделать хвост или элегантный немного растрепанный пучок, заплести колосок. 
Как люди жили без фена, ведь только собираешься спокойно помыть волосы, и вот уже появляется куча срочных дел на улице))))
Еще одно любимое занятие - это красить ногти. Один раз я купила несколько обалденных лаков и целый час не могла выбрать каким же накрасить ногти сегодня. Среди любимых оттенков у меня те, с помощью которых я делаю френч и темные бордовые и фиолетовые. 
А на лето идеальны ярко розовые и малиновые оттенки. Конечно они не очень подходят к моему рабочему дресс коду, но что уж тут поделаешь??))))
Еще совершенно не обойтись без ежемесячного ритуала покупки журналов. Я регулярно их выкидываю и все равно через  пару месяцев полка ломится. Пусть они глупые, пишут там об одном и том же, зато всегда можно найти интересный новый образ, почитать обзоры новых фильмов и книг.
Я без все этих мелочей жить совершенно отказываюсь!!!!!Вот!!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий