воскресенье, 1 мая 2011 г.

Идеальное утро

Какое утро идеально для вас??? Для меня это утро выходного дня. Можно поваляться подольше, никуда не торопясь. Встать позавтракать и лечь поспать еще. А можно подняться пораньше и сделать очень много интересных, веселых дел. Например погулять по еще пустым улицам, позавтракать в кафешке. Теперь это можно сделать и на открытой летней площадке. Мое сегоднешнее утро началось в 10 утра. Встала я в отличном настроении и отправилась варить кофе. Его я покупаю в зернах в специальных магазинах. Сегодня я варила кофе с ванилью. Занятие то еще, стоит отвлечься хоть на минуту и оно сразу убегает. Даже не помню сколько раз я отмывала плиту после такого. 
Лучше всего это делать в медной турке, тогда и запах и вкус не разочарует. Когда по квартире разносится этот божественный аромат, настроение улучшается само по себе. 

Каждое утро я ем овсянку с фруктами, в основном это бананы.
 Варить ее у меня не хватает тепрения поэтому я просто заливаю геркулес молоком и ставлю в микроволновку. Получается неплохо и очень быстро. Добавляю пару фруктову и идеальный завтрак готов.
 Очень вкусно и полезно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий