пятница, 20 мая 2011 г.

Мои друзья часть 3

Расскажу немного о своей работе. Тружусь я в одним из банков Специалистом управления автокредитования. Работа состоит в консультировании по условиям кредитования, приеме заявок и оформлении кредитов. За 10 месяцев работы я узнала много новых марок авто, которые раньше даже не слышала, поняла как работает сама система кредитования и прочее, но главное я нашла новых друзей.
Когда утраиваешься на новую работу всегда немного страшно, что коллектив может тебя не принять. Я прочитала много статей в разных женских журналах, и ни один совет мне не понадобился.  Я  шла в первый рабочий день немного робкая и страшно было конечно, но к счастью все обошлось. На работе я нашла не только компетентных коллег, но и веселых интересных друзей. Начну с моих любимых девочек, с которыми работаю бок о бок каждый день. И конечно большинство наших разговоров не о работе)))))

 Евгения Какоткина старожил, опытный и высококвалифицированный работник. Она никогда не бросит работу на пол пути пока не доделает ее. Никакими каврижками ее не отвлечь от важного задания. В то же время вторую такую кокетку и хохотушку еще поискать. С ней всегда есть о чем поговорить, над чем посмеяться и о чем посплетничать. Только она умеет найти со всеми общий язык и превратит всех коллег в настоящих друзей. Кроме того, она всю мужскую половину нашего коллектива приучила без шоколадок и вкусностей даже не приходить к нам))))))  С Женей мы работаем 5 дней в неделю и за все время у нас ни разу не возникало эксцессов или разногласий. А главное она всегда здраво мыслит, не витает в облаках и только от нее я могу получить дельный совет. Еще Женя приносит мне удачу в покупках. Когда я ходила с ней по магазинам, все приобретения были просто идеальны, ничего лишнего или ненужного. К ней всегда можно обратиться с любой проблемой и встретить понимание. Женя очень надеюсь, что у нас впереди еще много великих дел!!!!
 Маша Исаченкова наша роковая женщина, разбивательница сердец. Второй такой позитивной девочки еще поискать. На любую проблему у нее один ответ : "Ну что уж тут поделаешь". Она никогда не унывает и всегда веселая, а как Маша поет. Своим фальшивым гнусавым голосом ( это она притворяется, поет она нормально)  как заведет : ах что мне делать, как мне быть, как Марусю разлюбить. И все, хохочем мы еще полчаса минимум. Немного рассеянная, со своим оригинальным взглядом буквально на все. С ней так приятно посидеть и излить душу. На вопрос, Маша почему ты всегда опаздываешь, она отвечает :"Я всегда встою в одно и то же время". Переделать или перевоспитать ее невозможно, зато с ней легко работать и веселится. Маша наша поддержка и отрада. Без нее никуда))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий