пятница, 20 мая 2011 г.

Любимые книги часть 2

В этом посте я напишу не столько про любимых авторов, сколько про книги, которые произвели на меня впечатление. 
На эту книгу я обратила внимание лишь потому, что сзади было много хвалебных отзывов. Я часто покупаю книги по таакому принципу и часто ошибаюсь, но не в этот раз. Книга о маленьком мальчике, который живет у бабушки с дедушкой, т.к. они не доверяют воспитание ребенка непутевой матери. События глазами ребенка , ребенка, который многого не понимает, но очень хочет быть счастливым.
 Роамн чешского писателя Милана Кундеры. Роман о глупых мужчинах и доверчивых женщинах. В книге прослеживаются явные антикоммунистические призывы, но сюжет это совсем не портит, все же эта книга о любви и упущенных возможностях.

 Очень люблю книги Харуки Мураками. Любимые " Страна чудес без тормозов", "Хроники заводной птицы". "Дэнс, дэнс, дэнс", "Кафка на пляже". Если кто-нибудь меня спашивает о чем книга, я даже не знаю что ответить, обо всем. О жизни, о любви, о необычном и необъяснимом в нашей жизни. Его книги вызывают какой-то взрыв мозга, но как только переворачиваешь последнюю страницу, становится очень жаль. Хочется погружаться в этот такой обычно-необычный мир снова и снова. 

Теодор Драйзер и его "Трилогия желания". Прочитав все три книги, я поняла, что и 200 лет назад финансовый мир действует по тем же принципам, что и сейчас. Большие капиталы наживаются только обманом или спекуляцией. но при всем этом главный герой вызываеть только положительные эмоции. Такой энергичный, целеустремленный, он точно знает чего хочет. Его не могут сломать никакие жизненные удары, ни ситуация один против всех. В общем образец для подрожания и в современном мире. 
Читайте с удовольствием))))))))) 


1 комментарий:

  1. Возможно, вам будет интересно узнать, что "непутевая мать" мальчика - Елена Санаева, "Лиса Алиса" из Буратино. А отчим- Ролан Быков.

    http://iloveeclair.blogspot.com

    ОтветитьУдалить