четверг, 19 мая 2011 г.

Любимые книги часть 1

Читаю я давно и запоем. Приучила меня к этому моя подруга Аня. Электронная книга мой помощник и верный друг. Экономит и место в сумке и деньги. 
Начну автора которого я давно люблю и всегда покупаю все его новинки. Борис Акунин и все все его книги, особенно любима вот эта:

"Есть две красоты: красота радости и красота печали. Люди Запада предпочитают первую, люди Востока вторую. Потому что красота радости недолговечна, как полет бабочки. А красота печального прочнее камня. Кто помнит о миллионах счастливых влюбленных, что мирно прожили свою жизнь, состарились и умерли? А о трагической любви сочиняют пьесы, которые живут столетия..."" Думаю можно ничего не добавлять.
Автор, чья книга произвела на меня неизгладимое впечатление в 15 лет, в 18 лет, в 22 года. Это история любви благородного патриция к рабыне христианке через призму истории, о том как горел великий Рим и о власти. 
 Все его книги достойны внимания, полны исторический подробностей, интересных фактов, герои всегда яркие, а сюжет непредсказуем.
Люблю качественное фэнтези, такое встречала только у Джона Роланда Толкиена и у Ника Перумова. Про "Властелин колец" писать не буду. У каждого к этой книге свое отношение, а вот про Перумова скажу несколько слов. Восхищаюсь и люблю, жду каждую книгу с нетерпением. Сюжеты его книг всегда запутаны, интриги имеют 3-4 дна, описания миров так реалистичны, неповторимы, неподражаемы. Больше всего понравились "Гибель богов" и цикл "Хранитель мечей".
Так что если задумаетесь познакомиться с фэнтези советую начать именно с Перумова. 
Стиг Ларссон писал современные детективные книги. К сожалению автор скоропостижно скончался и мир больше не увидит новых книг. Его серия про необычную девушку Лисбет Саландер мне очень понравилась. В принципе сюжет не так уж нов и оригинален, но его книги про героев, которые верят в справедливость, которые не боятся выити в одиночку против несправедливости. Это и подкупает.

 Бернард Врбер еще один любимый писатель. Повествование всегда захватывающее, оторваться просто невозможно. Наука,  религия и история переплетается в замысловатый сюжет. Автор всегда ищет непредсказуемые ответы на вечные вопросы: откуда мы пришли, куда идем, кто мы и в чем смысл жизни.

 Януш Леон Вишневский пишет про любовь и с точки зрения чувств и с точки зрения химии. "Одиночество в сети" прославил Вишневского, но у него много и других нежных, грустных, лирических романов, один из них мой любимый "Бикини". Роман про послевоенные годы, про рок и справедливость, любовь и бессилие человека.
 Это небольшой перечень книг, которые я рекомендую к прочтению. Позже я напишу про увлекательные исторические книги, про Кундеру и Мураками, про Виктора Гюго и Теодора Драйзера. 
К современной литературе я отношусь с подозрением и недоверием, покупаю только после отзывово друзей. Не понимаю зачем печатаю книги таких авторов как Минаев и Робски. Они ничему не учат и вообще разлагают мозг. я прочитала все книги этих авторов, а так же серию про шопоголика, море дешевых детективных романов и ничего кроме жалости к потраченному зря времени они мне не дали. 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий