пятница, 29 апреля 2011 г.

I am loving it)))))

Мои любимые вещи, занятия, увлечения и развлечения. В первую очередь конечно идут простые женские радости, например новая обувь или косметика. Все эти такие милые девичьему сердцу мелочи. Без них мы совсем не представляем своей жизни, не зря говорят, что шоппинг-лучшее средство от дипрессии. Даже небольшая покупка способна поднять настроение и зарядить бодростью на весь день. У меня к топовому списку относятся средства для волос и для ванны: разные пены, гели, масла, бомбочки. Для волос я предпочитаю маску Dessange, запах просто божественный, и эффект очень неплох.
Жаль, что заканчивается она так быстро, ведь хочется нанести эту радость погуще)))
Новые ароматы как ничто другое помогут взбодрится и добавить уверенности в себе. Я люблю быть в облаке парфюма. Он  делает образ завершенным и более изысканным, главное выбирать духи соответственно возрасту и поводу. Коко Шанель говорила, что у женщины, которая не пользуется духами не будущего. С этим утверждением сложно не согласится. Сейчас мои фавориты Calvin klein Euphoria и Narciso Rodriguez.


 Первый аромат дневной, легкий и ненавязчивый, второй более тяжелый вечерний. Но оба очень элегантные и запоминающиеся.
На третьем месте среди любимых покупок стоят книги. Обожаю Акунина, Олега Роя ( не все его книги), Стивена Кинга, Ника Перумова, Вербера, Теодора Драйзера. Неоднократно покупала и просто начинала читать разные книги по психологии и личностному росту, но так не разу и не дочитала до конца. Как-то все там из пальца высосано. Мне с трудом верится, что можно из ботаника и неудачника за 120 рублей ( стоимость книги) и 10 дней превратиться в успешного, удачливого миллионера.  Так же из скучной, неряшливой посредственности стать красивой, уверенной в себе и стервозной женщиной. Только бесконечный упорный труд, вера в себя и свою конечную цель помогут добится успеха, и никакие 500 способов зарабатывать в интернете по 1000 000 $ в день. 
Еще всегда радует новое белье, особенно черное и розовое. Обожаю смотреть показы Виктории Сикрет. Такого изобилия тончайших кружев, нежнейшего материала нигде больше не увидишь. Девочки никогда не отказывайте себе в покупке нового белья, это основа вашей уверенности в себе.
Так же обожаю ходить в солярий, он всегда повышает мне настроение!!! В Москве долго искала идеальный солярий, в котором бы все устраивало. То не нравился интерье комнаты, то сам солярий, то персонал салона, но наконец я его нашла. Просто обалденная комната с красивым столиком с зеркалом и пуфиком, с большим мягким креслом, где можно посидеть остыть))) Да и эффект от загара проявился сразу и без неприятного стянутого ощущения, спасибо салону красоты Мillennium. 
Вкусный ароматный кофе и шоколадка творят чудеса! Усталость как рукой снимает, а заряд позитивной энергии потом просто не унять. Главное превратить наслаждение кофе в настоящее таинство. Этот напиток не любит суеты. Разве вкусно пить растворимый, чуть теплый кофе слегка коричневого цвета??? Намного лучше зайти в кафе, где кофе тебе сварят профессионалы. Мне больше всего нравятся сеть кофеен «Кофемания» и Starbucks.


 Кофемашина это моя давняя мечта. Скоро я ее осуществлю и каждое утро будет начинаться с волшебного аромата и хорошего настроения!!!
 А на последок хочу сказать что из мелочей и состоит наша жизнь. Крупных, масштабных событий в ней не так уж много, а вкусный кофе и красивые туфли всегда с вами!!!!!!!)))))))))





 

1 комментарий:

  1. классный блог и фотки)
    жду тебя у себя в гостях и подписчиках)
    обещаю будет интересно!
    http://alinakovaleva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить