вторник, 26 апреля 2011 г.

happy birthday to me

Я долго ждала это дня, с нетерпением и некоторым страхом. С нетерпением, потому что день рождение - это всегда праздник, подарки, цветы, внимание, а со страхом, потому что в этот день мы подводим итог того, что было сделано за прошедший год. Подведя эту самую черту, я пришла к выводу, что прошедшие 12 месяцев были очень насыщенными и веселыми: я переехала в Москву, вошла во взрослую, абсолютно независимую жизнь, нашла новых друзей и успела очень многому научится и многое понять. 
С утра я проснулась с приподнятым настроением, радовала и погода, и выходной и конечно же праздник светлой Пасхи. В подарок от А. я получила электронную книгу. Так ее хотела и получила))))) Пол дня я наводита красоту (ходила в солярий, укладывала волосы, делала макияж).


 Вечером мы с А. отправились гулять по центрую прошлись от Большого театра до Цума, потом до Охотного ряда и Красной площади. я в очередной раз пришла к выводу, что наша столица самая красивая!!!




А потом мы поели суши и пошли в кинотеатр смотреть "РИО". Мультик мне очень понравился, такой смешной и сентиментальный. Немного испортили настроение только новые туфли, которые ужасно натирали.

На следующий день в понедельник, мы с Евгенией К.  отправились в салон Angel&SPA, где я сделала химмический пилинг лица, а Женя педикюр. Впечатленя от салона остались самые положительные. Радовал и интерьер и очень вежливый персонал, и качество услуг.
Выйдя из салона я поехала в Атриум встречаться с другой подругой Евгенией Г. Мы посидели в Il Patıo, выпили махито, и съели вкуснейшую пиццу с лососем. Женя Г. подарила мне набор чудесной космутики Yves Rocher. Домой я вернулась уже поздно вечером.
Ну а сегодня я праздновала день рождения на работе. Очень много теплых, приятных слов, вкусные торты и добрые милые по такому поводу коллеги))))) Целый день я пропархала, как птичка, жалея что такой праздник только раз в году. 


Домой я пришла с большим букетом и отличным настроением!!! 
Друзья спасибо большое за то, что вы у меня есть!!!!!!!!!! 

 
 

4 комментария:

  1. beautiful flowers!! and the teddy bear is so cute

    amandawojtas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя просто обалденные глаза!)
    Даш, ты от природы блондинка?)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо. У меня темно русые волосы. В детстве они были почти белые, а с возрастом начали темнеть, и теперь почти черные, я их немного подкрашиваю

    ОтветитьУдалить
  4. Удивительно) У меня в детстве тоже были белые, сейчас пепельно-русые, но я в светлый крашу)
    В любом случае, мне очень нравится сочетание светлых глаз и черных волос)

    ОтветитьУдалить