суббота, 23 апреля 2011 г.

Мои друзья. Часть 2



Екатерина Афанасьева
С Катей мы познакомились на курсах в университете. Было это 6, 5 лет назад. Я сразу обратила на нее внимание, она выглядела такой серьезной, уравновешенной. Как же я ошибалась)))) Знакомоство наше началось с того, что она попросила у меня списать математику. Уже позже я узнала ее веселый,легкий характер, склонность к авантюрам (и этим мы очень схожи). На первом курсе мы чудили вместе, а потом уповались победами или оплакивали поражения тоже вместе. 5 лет учебы пролетели незаметно, и Катя превратилась в хорошего, перспективного специалиста, любящую и нежную девушку, верную и веселую подругу. Все годы мы просидели за одной партой и всегда вместе отмечали день рождения, ведь мы родились в один день. За что мы тебя любим: за жизненную мудрость, за поддержку, за ценные советы, за умение всегда отстаивать свою точку зрения!!!!!!!!!!


 Елена Писарева
Наша дружба началась на первом курсе универа и с этого дня я поняла как же мне повезло с подругой, такой веселой, искренней, жизнерадостной, заводной девочки больше нет во всем мире. Постоянные приколы, подшучивания, искрометные реплики, только она способна на такое!!!! Каждый наши поседелки превращались в сплошной хохот. С ней я делилась всеми сердечными тайнами и вегда получала в ответ дельный совет. Всегда разная, Лена не перестает удивлять. Никогда не знаешь, какая же прическа у нее будет в следующую встречу)))) Многое пережив вместе, я научилась по новому смотреть на дружбу,ценить ее превыше всего,  и именно она научила меня этому. До сих пор вспоминаю, как мы клеили плитку на потолке моей кухни, как собирались у меня и сидели до позднего вечера и не могли наговорится. Дружбу с ней я хочу пронести ччерез всю жизнь и в срарости вместе вспоминать все наши маленькие приключения))))))))  

 Анна Полушкина
Аню мне так же подарил универ. Наша дружба началась с того, что мы выяснили, что Аня из Витебска, где я тоже жила. Такая нежная и спокойная, добрая и  целеустремленная, она вносит в мою жизнь какое-то спокойствие и гармонию. Человек -паника и в тоже время пофигистка, авантюрная и одновременно на редкость рассудительная. Сейчас Аня переживает новый период в своей жизни, но я уверенна, что мы никогда не забудем наши совместные просмотры фильмов до утра, подготовку к экзаменам и веселые сплетни на занятиях. Аня уравновешивает наш дружный кружок и никогда не дает перешагнуть порог дозволенного. 

1 комментарий:

  1. спасибо Дашунь за искренность твою)))ты просто молодец, что создала свой блог!!! я теперь обязательно буду его просматривать каждый день!!!

    ОтветитьУдалить